Перейти к основному содержанию

Функции и полномочия отдела

Полномочия Архивного отдела

В соответствии с п.11 ст.3 Федерального закона № 125-ФЗ от 22.10.2004 года «Об архивном деле в Российской Федерации» муниципальный архив - структурное подразделение органа местного самоуправления муниципального района, которое осуществляет хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов.
В соответствии с областным законом Ленинградской области № 124-оз от 29.12.2005г. «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в области архивного дела», Архивный отдел исполняет переданные отдельные государственные полномочия в области архивного дела в части хранения, комплектования, учета и использования документов, относящихся к собственности Ленинградской области.

Функции, возложенные на муниципальный архив

- хранение архивных фондов поселений всего Выборгского района, архивных документов ликвидированных предприятий и организаций, источников комплектования;

- комплектование архива документами, ведение их учета и создание научно-справочного аппарата к документам;

- методическое руководство делопроизводством организаций-источников комплектования архива  и др. организаций района (консультации, семинары, посещение организаций, паспортизация архивов);

- организация работы экспертно-проверочной комиссии администрации (анализ, редактирование и согласование положений об архиве и экспертных комиссиях организаций, номенклатур дел, описей дел, подлежащих к передаче в архив, актов о выделении к уничтожению документов временного хранения);

- обеспечение сохранности документов архива (регулярная проверка наличия и состояния дел, ремонт дел, санитарно-гигиенические мероприятия);

- исполнение запросов физических и юридических лиц.